?

Log in

твиттер

Окей, я его вернула. Потому что временами невыносимо хочется куда-то написать короткую сиюминутную фигню
Юзернейм- как здесь, rijfox

Oct. 6th, 2014

Машина приучает к легкой одежде... уже даже успела переболеть простудой по этому поводу, потому что от машины и до машины еще дойти надо.
Поняла что то-ли я привыкла работе, то-ли работа привыкла ко мне, но в общем начиная ковыряться в чужой машине я чувствую себя гораздо уверенней и спокойней чем например весной.
У меня море отмеченных к просмотру фильмов (совсем не успеваю), музыку еще как-то периодически прослушиваю (вконтакте в пабликах разные подборки -для выдергивания того что нравится и заливания на флешку для поездок), а вот кино в глубокой жопе((
Зато много прочитала. Осили почти весь "Этногонез", сначала шелзапоем, потом похуже, и несколько линий даже не стало открывать -то-ли передоз, то-ли он и правда в какой-то момент становится однообразным. зато прочитала многое из нечитанного Кинга, кое-что запоем и не оторваться, а вот "Мизери", которую я уже несколько раз начинала и откладывала в самом начале -очень хотелось бы поскорее забыть и развидеть, очень мерзотненькое ощущение осталось после нее. Да и вообще 95% процентов из того что я читала Кинга (многое, правда многое) воспринимаю не как окшмарик и пугалку а как захватывающий сюжет, ну вот разве что "Сияние" страшная книжка, остальное не напугало. Хотя и большинство понравилось.
Борюсь с желанием в очередной, фигзнаеткакой раз перечитать Мураками, серию про Крысу (Охота на овец), хочу и борюсь, я и так -то постепенно все больше мечтаю о переезе в маленький приморский город, при чем настолько местаю, что начинаю подробно присматриваться к жилью там, условиям и вообще жизни в целом, а если я возьмусь перечитывать Мураками -то это желание может стать болезненно невыносимым, вплоть до срыва "уехать туда немедленно"
Вообще последние пару лет регулярно ловлю себя именно на этом желании уехать, не просто переехать в рамках одного города/области, а вот так, глобально...

ну и напоследок вот вам свежая фотачка меня с Монстром, пусть тут тоже будет)

Утром в окее наблюдала покупку почти джентельменского набора: две бутылки "Джек дэниелс", одна какого-то вина,бутылка мартини, губка для обуви и жевательная резинка.
А тем временем, в деревне Гадюкино иней...



Всего десять километров от КАД...

Aug. 14th, 2014

Раз у меня утряслись основные вопросы, решила тут, пока выходные, пообщаться с управляющей компанией нашего дома.
Вопрос первый -мусоропровод. Дом -27 этажей, мусоропроводы -в отдельном помещении, однако есть некоторое количество долбанутых"ходить на улицу не сложно". В общем прихожу к директору УК на днях, когда мол открывать -то мусоропровод будем?, а он мне такой -никогда. На этом месте я охуела и высказал на тему нарушения правил эксплуатации, нарушения моих прав, и вообще, я в цене квартиры этот мусоропровод оплачивала. Он попытался съехать на "голосование собственников"... Орала я на него громко, но увы, пока без результатно(( Видимо надо пачки писем рассылать, только вот как бы и куда бы с максимальным эффектом?
Ну а вчера возник второй вопрос, начисления за коммуналку. Что-то решила я проверить как они воду посчитали, ну и разумеется, посчитали они всю воду за полгода по тарифам которые с 1го июля, за-ши-бись! И это несмотря на то, что показания счетчиков им исправно подавались, вот только все никак в квитанции им внести не получалось, зато как тарbas повысили -сразу все получилось, в общем сегодня пойду уже на бухгалтерию орать. Шутка -ли только с нашей квартиры они таким макаром себе +100р вписали, а со всех домов? не меньше 60 000 выходит, это как у нас, просто мошенничество в крупных размерах или уже в особо крупных?
В общем если вдруг у кого есть работающие советы как УК построить и отпинать -готова выслушать. При этом надо учесть, что большинство жильцов инертны, и даже привлечь их к голосованию -почти невозможно(((

Muscle Car Show

Посетила сегодня выставку Muscle Car Show у Елагиного дворца. даже и говорить ничего не надо, красивые машины, каждая с характером а парочку так и вообще взять и увезти себе, блин!

очень много фотоCollapse )

May. 30th, 2014

уволокла с Dead End Cruising последнего...)))

May. 22nd, 2014

в общем мало-ли кому интересно как я провела прошлую неделю
предупреждаю сразу под катом фоточки и техническое, гараж, ржавые железки, все дела....)))

Read more...Collapse )
Одела сегодня сарафанчик по жаре, и долго ругалась, ну вот насколько же неудобная одежда -юбка!
Как удобно не сядешь, ветром задирает, кошмар((

КДПВ
( а что у всех девочек есть, пусть и у меня будет))))

May. 15th, 2014

а еще я посмотрела на набор продуктов купленных сегодня в магазине и крепко задумалась о том, чего же именно нехватает организму. Домой было принесено разнообразное количество сыров, креветки и несколько видов рыбы...

May. 15th, 2014

короткой строкой
Мое времяпровождение на 80% состоит из сражения с закисшими и приржавевшими болтами, потому что больше ездить на макете бензонасоса нельзя.
Котики оценили балкон. теперь стоит мне пойти в том направлении Юки с Васаби с воплями несутся следом, при этом топая и дрифтуя по ламинату)))
Мелкая принесла из школы рассуждения и обсуждения прокурора-няши, были с Никитой несколько удивлены...
Я вот случайно поймала ссылку, сижу разглядываю, не могу оторваться, а в голове две мысли -
1- я худая. нет не так, Я ХУДАЯ!!!!
2- если так, так какого черта я комплексую и стесняюсь носить всяческие шорты-короткие юбки и платья??

под катом тетеньки в тряпочках и несколько мыслей на тему размеров жопы, мальчикам неинтересно совсем))Collapse )
я УГ.
Как говорится в одном анекдоте "все что можно решить деньгами, не проблема, а расходы", так вот, все что меня мучает, ну ок, почти все , это расходы.
Я чувствую себя совершенно инертной и неспособной или неготовой что-то поменять в своей жизни к лучшему. У меня миллион хотелок (справедливости ради надо заметить, что все крупные, в 5-10 и даже 50 тысяч практически ничего не вмещается), и ни единого движения к тому чтобы начать их реализовывать, зато острое желание поиметь это все свалившимся с неба. Мне надо вторую работу, я даже уже определилась с тем какая она примерно должна быть, (сменная, не умственный труд, зп от 25 на руки. ну ок, хотя бы от 20, с обучением по необходимости) но я не сделала ни единого телодвижения чтобы ее поискать. Просмотр вакансий телодвижением считать нельзя, потому что там требования, там опыт нужен, там далеко, там платят мало, а вот тут и тут хорошо, но на этом все заканчивается, потому что я боюсь получать игнор резюме и отказы. А, вру, еще я попыталась позвонить разузнать насчет курсов, которые в итоге могли бы привести к желаемой работе, на том конце телефона сначала сказали что это мягко говоря необычно, потом вроде как записали и обещали позвонить когда наберется группа, дней через десять. Это было в начале апреля, вы поняли, да?
вчера долго зависала над парой вакансий... ну и закрыла вкладку и все. потому что 1-страшно, 2- все равно не возьмут, 3-нет-нет не возьмут, у меня возраст, 4-да и пол не тот что обычно на таких местах работает, 5- и вообще кому я нах сдалась, сейчас и с опытом -то работу фиг найдешь.
Я чувствую себя совершенно неспособной что-либо делать, кроме как болтаться аки та самая субстанция в проруби, раньше я все это планировала и откладывала на после переезда, а сейчас тот момент настал, а я предпочитаю сидеть и ждать пока оно на меня с неба свалится. Хотя, как ни странно, желаю сваливания с неба не чемодана с баксами, а как раз таки работы, такой как описала, и где точно возьмут... Но ни единого телодвижения, угу, исключительно переваривание вот всех этих мыслей по кругу. И да, именно поэтому, я сейчас всем сборищам, развлекухам и тусовкам предпочитаю ковыряние в гараже, оно реализует два из трех пунктов и позволяет на некоторое время вытащиться из ощущения себя уг. Такие вот дела, и несмотря на то что я дошла до готовности об этом говорить, я совершенно не уверена, что готова это обсуждать.

35

я тут три дня душещипательный пост вынашивала на сегодняшнее утро, а сейчас села и понимаю что лень... так что буду краткой-

ПОЗДРАВЛЯТЬ СЮДА)

МТС-смартфон

Мой старый телефон решил, что ему пора на пенсию и работать он больше не будет и я обзавелась смартфоном МТС.

2014-04-10 14.19.40

Строго говоря это Alkatel, залоченный под сеть МТС, одна сим карта, бюджетный смартфон на андроиде. Но несмотря на всю свою бюджетность ( а его цена в магазине МТС очень невысока, всего 2390р) сам аппарат в использовании весьма хорош.

Read more...Collapse )

Сестрорецкий рубеж

Выставочный комплекс «Сестрорецкий рубеж» расположен на 37 км Приморского шоссе, в городе Сестрорецк Курортного района Санкт-Петербурга.
Экспозиция выставочного комплекса состоит из артиллерийского полукапонира АПК-1 и малых огневых точек, расположенных рядом с ним. Полукапонир является основным экспонатом выставочного комплекса. Это территория Сестрорецкого Батальонного района обороны Карельского укрепрайона (22-й укреплённый район) Линии Сталина. АПК-1 «Слон» расположен в 1200 метрах от старой советско-финской границы. (с) википедия

сколько раз я проезжая по Приморскому шоссе косилась на эту арку и думала, что надо бы зайти и посмотреть, там наверняка много интересного и вот -я там побывала. После посещения завода нас повезли в выставочный комплекс "Сестрорецкий рубеж"


поскольку из меня рассказчик о подобных важных вещах достаточно посредственный то я процитирую с сайта музея:
В основе проекта лежит идея воссоздать въезд на территорию СССР таким, каким он был до 1939 года. В непосредственной близости располагалась пограничная застава, которую также предполагается восстановить. Центральным объектом экспозиции стала долговременная огневая точка АПК-1, позывной «Слон».
В рамках этого проекта предполагается воссоздать деревоземляные огневые точки, разестить коллекцию броневых и бетонных огневых точек.
Также следует отметить, что на территории комплекса имеется и уникальное сооружение - деревоземляная огневая точка с установленным в ней экспериментальным 76-мм орудием, изготовленным в единственном числе. Само орудие не сохранилось, но сохранились броневой короб и бетонная стенка сооружения.
Работы по благоустройству территории ведутся постоянно. Производится уборка мусора, очищены от ржавчины и окрашены казематные 85-мм орудия ЗиФ-26, очищены и окрашены помещения АПК. В этом сооружении удалось сохранить орудия практически в полном комплекте, большинство из них в соседних сооружениях разрезаны на металлолом. Повешены таблички с информацией о том, что данный памятник архитектуры 20 века находится под охраной «СИВАЧ» Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Чтобы предотвратить разграбление, поставлены двери, перекрывающие доступ во внутренние помещения. Сформирована наружная экспозиция, отражающая различные типы малых фортификационных сооружений, их сейчас сохранилось немного – в непосредственной близости от ДОТа установлены две железобетонные огневые точки, доставленные из района Белоострова и Медного озера, а также "Ижорская" башня, наблюдательная башенка образца 1938 года, БОТ на базе корпуса танка Т-28, финский пулеметный бронеколпак, башня танка КВ-1 и пр. В данный момент коллекция насчитывает 16 экспонатов.
http://apk1slon.spb.ru/

фотоCollapse )
Кто из петербуржцев не бывал в Сестрорецке? Наверное почти никто. Но вчера мне и другим блоггерам удалось побывать на территории Сестрорецкого инструментального завода.

Сестроре́цкий инструментальный завод имени С. П. Воскова (бывший Сестрорецкий оружейный завод) — основан по указу Петра I. Строительство началось в июне 1721, открыт 27 января 1724.
В 1894—1902 годах начальником завода был Сергей Иванович Мосин, изобретатель знаменитой русской «трёхлинейки» образца 1891 года. На заводе также работали создатели автоматического оружия В. А. Дегтярёв, Ф. В. Токарев, В. Г. Фёдоров и другие. В 1922 завод изменил профиль производства с оружейного на инструментальный, в том же году заводу было присвоено имя председателя завкома, революционера С. П. Воскова. В 1971 завод был награждён орденом Октябрьской Революции.
(с) википедия)

Сейчас это огромная пустая территория, корпуса разрушаются, и как нам рассказали в муниципалитете г Сестрорецка планируется реконструкция корпусов и использование оставшейся территории под жилье.
очень хотелось бы, чтобы эти старые корпуса восстановили -в старых промышленных зданиях есть свое неповторимое мрачное очарование.



30 фотоCollapse )

открыли сезон 2014

Вчера ездила на открытие сезона с питерской частью клуба Freedomcars/ Получила массу положительных эмоций, несмотря на то что замерзла, приехало достаточно много народу, собрали вокруг себя толпу на Стрелке, немножко проехались на Крестовский, потом бОльшая часть народу как-то оперативно уехала на Невский, а я и еще несколько отставших уже разъехались кто куда (я домой)))

фотоаппарат не брала с собой, поэтому несколько моих телефонофоток и остальное стащенное с форума
осторожно под катом много "американцев"!)))

Read more...Collapse )

кухня, готовность 85%

Готовность кухни-85%, просто потому что для 100% нужно плитку у раковины и у плиты и вытяжку и еще крошечная декоративная полочка над столом. Но если полочку я сделаю в ближайшем будущем, то плитка и вытяжка откладываются на пару месяцев по финансовым причинам.

итак... ромашки!Collapse )

Хачапури по -аджарски

А я вот вам сейчас про булочки, на ночь глядя)))
Некоторое время назад я повадилась в каждый приход в Африку заказывать себе это самое хачапури, и Никиту подсадила. А вчера приходит домой и говорит, я мол погуглил, оно же простое совсем, а давай дома сделаем))
ну чего бы и не сделать-то. Нашли рецепт и сделали)))

тесто у меня месила хлебопечка, поэтому процесса его замешивания нет)))
а дальше вообще проще простого, делим тесто



раскатываем, кладем сыр и ставим в духовку



Незадолго до конца вбиваем яйца и спустя 15 минут с урачанием поедаем)))



ну и рецепт, если кому лень искать:
тыкCollapse )

полкило чудес для детей

Вчера, в рамках начала каникул и очередного мероприятия от Упси и spbblog водила Мелкую на шоу "полкило чудес". Впечатлений у ребенка -море, всю дорогу она захлебываясь описывала, как там делали всякие штуки с сухим льдом и цветную пасту, как делали сахарную вату и какая она была на вкус)))

фотоCollapse )

музыки пост.

Просто так, много всякого разного что нравится. При желании в каменты можно кидать то что нравится вам (только чур треки а не просто название/артист!)

смотрю я на свои предпочтения и начинаю казаться себе старой как говно мамонта...Collapse )

хотя посвежее тоже естьCollapse )

Mar. 18th, 2014

Увидела едва вставшую над домами, разинула варежку, побежала за штативом и камерой, но блин пока бегала -момент ушел(( И защелки со стороны балкона пока нет, одной рукой дверь держать, другой снимать, в общем красивый момент сидения луны на шпиле телебашни я тоже провафлила

А еще я сегодня проехалась вот по такой красивой дорожке... не люблю зиму и снег, но всеж красиво... (самые красоты с 1-00)
Но на лето переобуваться еще точно слишком рано)))

Музей Восстания Машин

Сегодня была в новом, готовящемся вот-вот открыться музее -Музее Восстания Машин. Сам музей был задуман его создателями около года назад, откроется вот-вот -20 марта (кстати на открытие обещают нечто невероятное, так что есть смысл сходить посмотреть;) и вообще там есть на что посмотреть))

около музея встречает здоровенная фигура трансформера


Read more...Collapse )
Честно говоря, я сначала не очень хотела показывать, т.к еще многое недоделано, недокуплено... Но мы уже, в общем-то, давно не сидим на чемоданах и даже уже быт наладили полностью, остались всяческие украшательства и кое-что из мебели, просто те финансы что были уже усе, так что делаться будет куда медленней. А поэтому и покажу уже)))

фото +рассказы))Collapse )
И, собственно, что еще я хотела добавить. Официальное отмечание переезда я планирую после окончания кухни, т.е вот еще шкаф +фасады +фартуки и отмечать. Но финансовая реальность такова, что оно имеет все шансы совпасть с нашим же официальным отмечанием совместного дня рождения, что в общем-то тоже уже не слишком далеко.
Но все это совершенно не означает что я не принимаю гостей, так что если вы вдруг ощутили острую нехватку наших лиц -разумеется приезжать в гости можно и нужно)))

Feb. 28th, 2014

есть такая лавочка yourroom.ru
две недели назад я заказала у них мебель в комнату Мелкой, диван, комод и компьютерный стол.
сначала мне позвонили в понедельник -сказали что привезут в пятницу. Потом еще раз в среду, подтвердили пятницу, с 16 до 22
Ну и как вы наверно уже догадались -сегодня ни мебели ни звонков, ни-че-го.
бедная Мелкая рыдала, она уже рассчитывала спать на новом диване. Я была где-то рядом, т.к и ребенка жалко и проблему теперь решать. В итоге завтра утром мы отправляемся в поездку по мебельным магазинам и на оставшуюся сумму пытаемся реализовать вышеуказанный список.
Слава богу у этого "магазина" оплата по факту, т.е денег я совсем не лишилась. Ну и разумеется -никогда, никогда ничего не заказывайте у них.

Feb. 24th, 2014

ну что могу сказать, песочница (для тех кто в теме) таки торт, вчера усилиями exprabbit aaleks_13 и zera нас с Никитой и всеми пожитками благополучно перевезли в новое жилище))))

Могу сказать что это было нелегко... потребовалось две ходки, устали все как собаки, к ночи лично я себя ощущала так, будто меня били палками весь день...

Коты сначала боялись, Васаби, как самая отважная первая пошла все исследовать и освоилась быстро, Юки долго не хотел вылезать, но тоже быстро освоился, а вот Лаврик аж до сегодняшнего вечера предпочитал вести поддиванный образ жизни, выходя только попить и в туалет... Но вроде тоже уже немного освоился))
все подробности и фото потом, через несколько дней, как разгребем тот склад, который сейчас на всех свободных поверхностях, а сейчас только две телефонокартинки о процессе и окончании праздника 23 февраля -





и еще фоточек от АлексаCollapse )

Feb. 16th, 2014

ее портрет у меня к сожалению только такой...



мы очень близко дружили в 2007-2008, потом как-то подразбежались, но при случайных (нередких) встречах обе искренне радовались...
человек по которому жизнь прошлась тяжелым катком, но при этом не лишила ни оптимизма, ни сил, ни бодрости духа.
Последние годы работала на "фонтанке", золотое перо 2008, известный журналист.
Последний год она боролась с раком легких.
Первого февраля ее увезли в больницу с инсультом.
Сегодня утром ее не стало.
Прощай, Кира, пусть тебе там будет хорошо....

надеюсь не обманут

После Олимпиады россияне получат долгожданный подарок от правительства — возврат зимнего времени. Как рассказал «Известиям» высокопоставленный источник в правительстве, а также подтвердили депутаты Госдумы, решение принято, однако постановление о переводе стрелок часов будет обнародовано только после Олимпийских игр в Сочи.
отсюда
Доехав после посещения музея до места дислокации мы принялись бухать отдыхать. Правда сначала Никита ухитрился от радости что благополучно доехали запереть ключи в машине и при активной помощи сообщников, и особенно активном участии perfect_drugg ее открывали подручными средствами (он ее и открыл, кстати, остальные шутили, давали ценные советы и снимали видео))))
Для проживания была выбрана база "Динамо" рядом с Изборском. Ценник на номера в новогодние каникулы был смехотворный, и я на всякий случай готовилась к худшему, даже спальники с собой взяла, на случай старого белья и символических одеял, но как выяснилось взяла напрасно. Трехместный ( а условно четырехместный, т.к была еще дополнительная кушетка) номер с удобствами на этаже обошелся в 1200 за сутки, и даже удобства на этаже оказались более новыми и презентабельными чем этажом ниже, и туалетов было два, опять же в отличие от одного на втором этаже. А учитывая, что на этаже было занято всего два номера, нами и еще одним сообщником, чей ник я так и не знаю (тут была ошибочная версия) -так и вообще шикарно))))
(фото нет, т.к поленилась, нашла фото номера в интернете, правда старое, но это неважно, кроме расстановки кроватей и цвета покрывашек ничего не изменилось))) - http://media.pskovlive.ru/gallery/obj2/small/2013-05-16_10-33-26_1048971404.jpg)
По приезду нас ожидал банкет, к которому я кстати тоже заранее относилась с недоверием (вот, вот к чему приводят многочисленные поездки в качестве журналиста и регулярная съемка всяких праздненств в разной степени сомнительности местах!!!))), но к счастью и банкет оказался вполне пристойным, там совершенно точно не было салатиков вида "рыба из консервов и вареная колбаса в майонезе")))) А кое-что даже понравилось, но я вообще капризная и мое мнение за эталон брать нельзя))))
На следующее утро мы оторвались от компании, поехавшей осматривать Печорский монастырь и пещеры, и отправились в Псков.
Поскольку завтрак на базе, увы оказался не по нам, первое что мы стали искать -место с нормальной едой. Нашли некий кофе-бар, который оказался очень приличным, в нем подавали очень вкусные кофе, чай и еду, правда ценник был вполне среднепитерский, ну да ладно...
И отправились гулять. Сразу скажу, что многое я предпочла просто посмотреть глазами, без снимков, всякие места типа старых домов в которых до сих пор живут, общие виды улиц -это обошлось без фотоаппарата, но "туристические стандарты" я разумеется исполнила
дальше с картинкамиCollapse )
Чтобы новогодние каникулы не оказались протраченными без толку мы отправились в Псков вместе с другими членами spb_auto, тем более что в Пскове ни я ни Никита никогда не были. Дорога оказалась лучше и легче чем мы ожидали, доехали без приключений, и даже асфальт почти везде был без ям))
По дороге до выбранной для остановки базы в Изборске посетили музей советских ретро-авто, точней я бы сказала, что это музей советского ретро вообще.
Владелец музея сам рассказывал про свои экспонаты, энтузиаст восстановления старого автохлама, ну и прочие приметные вещи тех времен, тоже вниманием не обходит. Часть экспонатов на ходу, часть ждет своей очереди, к сожалению, как он сам признался с малярными работами у него все не очень, так что внешний вид кузовов -как есть..


+более 50 фотоCollapse )
Нет, я еще не забрала Монстра из гаража. Но зато ездила на очередную встречу единомышленников))))



( да, это Chevrolet Camaro)))

+много картинокCollapse )

Dec. 31st, 2013

Говорят что 2014 будет годом Синей лошади.



если внимательно посмотреть на мой номер -то можно увидеть буквы "сус"
סוס
на иврите это означает "конь"
и да, он синий.

А итогов не будет, т.к нет ощущения закончившегося периода, и появится оно скорей всего чуть позже, к переезду))

Dec. 23rd, 2013

Охренеть, люди на улице ГРОЗА!!!!
В прошедшую субботу была на блоггерском турнире в скалодроме на Лесной Rock Town

сама я высоты боюсь, поэтому вместо меня лазала Мелкая в составе команды спб-авто, а я снимала))
Сам скалодром конечно производит впечатление, некоторые стены я обозревала с ужасом)))
IMG_9425

начало, раздача заданий каждой команде)
+много фотоCollapse )
Во -первых мне сегодня velkoldin подарил головастика)))) типа хвастаюсь)))
Во вторых я ввязалась в фотоконкурс со своими котиками и очень -очень прошу за меня поголосовать и кому не лень еще и друзей попросить поголосовать)))
голосование в виде +1 каментом сюда http://golubchikav.livejournal.com/1616946.html?thread=32514354#t32514354
сюда - http://golubchikav.livejournal.com/1616946.html?thread=32514866#t32514866 и сюда - http://golubchikav.livejournal.com/1616946.html?thread=32516658#t32516658 выбирать необязательно, можно во все три плюсовать, заранее спасибо))))


Итак вчера я испекла первую партию рождественских подарочных штолленов. Подарочных, потому что в этом году на новогодние праздники дарить я буду именно их)))

рецепт, подробности и восторгиCollapse )

Qzar -лазерные бои

Вчера весь день провела сражаясь с другими блоггерами в Qzar.
Qzar -лазерные бои, этакая веселая войнушка, где голову высовывать из-за укрытия можно, а оружие нежелательно)))
В целом -очень понравилось, несмотря на то, что наша команда заняла почетное предпоследнее место, а вторая команда из песочницы -почетное первое с конца))) Строго говоря весь свой главный азарт мы как раз и растратили на единственную. игру в которой победили, бггг))))
Что понравилось -в отличие от пейнтбола тут смерть не означает конец игры, т.к через 6 секунд оживаешь, что не очень порадовало -в одной из игр "за оранжевых" достался автомат которых хреново ловил заряд, вроде даже не только у меня была ситуация, а еще у кого-то в других играх на этой половине поля.
Убегалась, сегодня хожу прихрамывая на обе ноги, и это мы играли по 10 минут с перерывами, каким же выходишь сыграв указанные в прайсе 25минут??? аааааааааааа!!!)))
Сама по себе игра очень простая, я играла впервые, но никаких сложностей с пониманием процесса не возникло, хотя я ожидала от себя тупняка в первые минуты. Жаль, что мы только ко второй или третьей игре поняли что выигрыш во многом зависит от того удасться-ли захватить и удержать мост.
Смотря со стороны могу сказать, что это отличное развлечение либо для подростков лет от 14, либо хорошее развлечение для каких-либо корпоративов в компаниях, где принят разнообразный развлекательный тимбилдинг

кому интересно подробностей и куда идти играть -http://qzar.spb.ru/

(фоточки не мои, команда на фото -наша))


Внезапно вчера занесло в недальние ебеня, всего чуть-чуть за КАД.
жалею, что поленилась сделать еще несколько остановок по дороге, тоже было красиво.


+3Collapse )

Осень была...

Как всегда на ночь глядя, не успеваю ничего днем, совсем...

Эта осень.
Как обычно с подобным -пленка, старый среднеформатник


+7 на ту же тему, Питер и СестрорецкCollapse )

Невский 166

Совершенно случая пробегая мимо повернула голову и увидела.... увидела дворик мимо которого не смогла пройти))



+5Collapse )

Dead End Cruising

Скаталась вчера заради посмотреть на красивые машины и шапочного знакомства, хоть было темно и холодно, и уехала я из-за этого рано -ни капельки не жалею, Красивые машины, мощные двигатели, понимающие толк люди...))



еще многофотоCollapse )
и теперь у меня тоже есть фото в стиле "я и достопримечательность"))) только без достопримечательностей))


еще одна меня и много из инстаграмчикаCollapse )

поиска музыки вопрос)

Хочу забить полностью плеер в машину, ищется три гигабайта музыки)))
сама уже перекопала разного, но не набираю, поэтому прошу -покидайте мне сюда того что нравится!)
ограничения не русскоязычное, не классика.
Сама последнее время залипаю на музыку из к/ф "форсаж" 1-2-5-6 частей, раньше старательно заслушивала рок и попсу 70-80 годов.

Обо мне

городская сумасшедшая
rijfox
Кицунэ

Latest Month

June 2017
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Новое

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com